До недавнего времени я был членом общины мессианского иудаизма в одном из городов Израиля. Нес служение лидера прославления. В нашей общине много выходцев из Украины, сам я тоже являюсь таковым.
24 февраля, когда началась специальная операция России против Украины, я получил слово от Господа о том, чтобы мы пребывали в мире и спокойствии, что это допущено Богом и Украина в этой войне потерпит поражение. Поэтому ни в коем случае не стоит мирным жителям брать в руки оружие и воевать, а также проклинать захватчиков.
Но в нашей общине царили ура- патриотические и националистические настроения, и большинство было настроены против России, в том числе и пастор, который заявил мне об этом в личном разговоре.
В нашей вотсаповской общиной группе мы начали обсуждать эту ситуацию. Но мне там быстро закрыли рот и удалили из группы. Я попросил у пастора слово для общины на собрании, но он мне это слово не дал, хотя раньше бывало периодически давал мне слово для выступления. Помимо этого пастор снял меня со служения прославления.
Я понимаю, что ошибаться может каждый и поэтому слово Божье говорит: " и пророки пусть пророчествуют, а прочие пусть рассуждают" (1 Коринф.14; 29). Необходимо рассуждать, и дать оценку любой позиции и тем более пророчеству, а не замалчивать ее.
Но поскольку этот принцип не был соблюдён, и фактически мне закрыли рот, я счел это грехом не против меня лично, а против истины, против Христа.
Дело еще в том, что у некоторых членов нашей общины на Украине остались родственники и среди них даже есть люди которые собрались идти на фронт. Одна сестра постоянно просила молиться за племянников. Она сказала, что их ныне отправляют на Донбасс.
Кто следит за ходом этой операции на Украине, тот знает, что сейчас как раз на Донбассе ведутся основные боевые действия и армия России применит там всю боевую мощь. То есть, остаться в живых там будет весьма проблематично.
Я хочу спросить, кто будет отвечать, если не дай Бог с этими племянниками, да и с другими что-то случится? Ведь в церкви, которая должна хранить ведение и указывать путь, вместо этого людей по сути дезориентируют.
Поэтому, не желая нести ответственность в ситуации, когда я уже не могу ничего сделать, я принял решение выйти из общины. Я в личном разговоре обличил пастора в том, что он превратил общину в вотчину своей семьи, где решение принимает даже не он сам, а его жена (причем не в первый раз) и оставил общину.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дух Святой сказал по поводу оправдывающих убийство жителей Донбасса такие опасные для них слова «ослепленные ненавистью». Сегодня они поняли что такое война.
Слышал одного вещателя в интернете, который говорил, что это российский президент устроил эту войну. Они не понимают, что без Бога, без Его попустительства ничего не бывает. И кто какой-то президент в Его глазах, если Он снимает их и поставляет? Что они могут сделать на земле, если им не позволит это сделать Бог.
«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом». (Прит.19:21)
Вы серьезно подумали, что все происходящее на земле может происходить без Его ведома?
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.